Отдел продаж: +7 (495) 221-43-28
Отдел сервиса: +7 (495) 221-00-36
Каширское ш., 61 стр. 3А,
м. Домодедовская ()
У Сервис+
Официальный дилер Suzuki
17 Января 2011

Программа помощи на дороге SUZUKI ASSISTANCE

17 января стартует новый проект компании SUZUKI MOTOR RUS – программа SUZUKI ASSISTANCE, в рамках которой покупателям автомобилей будет оказываться комплексная помощь на дорогах.

001.jpg

С целью повышения качества клиентского обслуживания и улучшения послепродажного сервиса своих автомобилей SUZUKI совместно с компанией «Мондиаль Ассистанс» запускает в России программу помощи на дороге SUZUKI ASSISTANCE. Она будет действовать в отношении двух потребительских категорий: адресатами программы являются владельцы всех новых машин SUZUKI, проданных через сеть наших дилерских центров, с 17 января 2011 года, и хозяева автомобилей, приобретенных в нашей компании, до 17 января 2011 года и находящихся на гарантийном обслуживании.

Для этих категорий предусмотрены разные пакеты услуг. Владельцы автомобилей, купленных с 17 января 2011 года, в случае ДТП или поломки машины SUZUKI могут рассчитывать на следующую помощь: базовую консультацию по телефону со специалистом сервиса, мелкий ремонт на месте (замена колеса, вскрытие заблокированных дверей без взлома, запуск АКБ от внешнего источника и пр.), эвакуацию до ближайшего официального дилерского центра SUZUKI, ответственное хранение автомобиля сроком до двух дней и предоставление такси до места назначения (если ремонт автомобиля невозможен в день его поломки). Все услуги предоставляются клиентам бесплатно и обеспечиваются в течение года с момента покупки машины модельного ряда SUZUKI. По прошествию этого времени автомобили данной категории переходят во вторую, в рамках которой программой предусмотрены ниже приведенные услуги.

На автомобили, купленные до 17 января 2011 года и находящиеся на гарантийном обслуживании, программа SUZUKI ASSISTANCE распространяется в том случае, если транспортное средство утратило возможность самостоятельного передвижения в результате технического недостатка, подпадающего под условия гарантии. Клиентам предоставляется услуга эвакуации машины до ближайшего дилерского центра SUZUKI. При этом владелец автомобиля оплачивает сервисные расходы самостоятельно, а затем, если в результате официальной процедуры диагностики поломка признается производственным дефектом, затраты на эвакуацию возмещаются. Воспользоваться программой SUZUKI ASSISTANCE можно при предъявлении сервисно-гарантийной книжки SUZUKI в течение всего срока действия гарантии, но не более трех раз в год. Также услуга не предоставляется владельцам автомобилей, чей пробег превысил 100 000 км.

Комментируя запуск новой программы помощи на дороге, генеральный директор компании «СУЗУКИ МОТОР РУС» Сигэру Сёдзи отметил: «Мы гордимся надежностью наших автомобилей, но для нас важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя максимально комфортно даже в случае непредвиденных обстоятельств. Поэтому мы разработали программу дополнительной сервисной поддержки наших автомобилей SUZUKI ASSISTANCE, которая гарантирует быструю и высококвалифицированную помощь на дороге 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Благодаря этому владельцы автомобилей SUZUKI смогут чувствовать себя во время поездок еще более уверенно, а в случае неприятностей – рассчитывать на своевременную профессиональную поддержку».

Как пользоваться программой Suzuki Assistance?

В случае, если Ваш автомобиль обездвижен в результате ДТП или внезапной поломки: свяжитесь с нами по номеру телефона +7(800)555-42-20 (звонок по России бесплатный).

Укажите свое имя, VIN автомобиля и кратко опишите характер неисправности. Будьте готовы ответить на несколько простых вопросов наших технических специалистов.

В зависимости от ситуации мы предложим Вам самое оптимальное решение и организуем необходимую помощь.

Воспользоваться программой SUZUKI ASSISTANCE можно при предъявлении сервисно-гарантийной книжки SUZUKI в течение всего срока действия гарантии. Также услуга не предоставляется владельцам автомобилей, чей пробег превысил 100 000 км.

Возврат к списку