Отдел сервиса: +7(495) 363-19-19
ул. Коломенская д.16,
м. Коломенская (пн-вс: 08:00 - 21:00)
У Сервис+
Сервисный центр Suzuki
14 мая 2012

Лекция генерального директора SUZUKI в России Сигэру Сёдзи: от комуникации к мотивации

4.jpg20 апреля 2012 г. в НИУ ВШЭ (Высшая Школа Экономики) с лекцией на тему важности мотивации и коммуникации в работе руководителя выступил генеральный директор компании Suzuki в России г-н Сигэру Сёдзи.

Лекция г-на Сёдзи заняла 1,5 часа, на протяжении которых генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» поделился со студентами секретами, опытом и основами своей философии руководителя.

Особое внимание он уделил «компенсации», «мотивации», «эмоциям», «признанию», «команде» и «коммуникациям». По словам Сигэру Сёдзи, только при взаимодействии и грамотном привлечении всех этих средств возможно успешное руководство любой компанией.

2.jpgКомпенсация труда должна быть не материальной, а эмоциональной, каждому нужно признание его заслуг – тогда мотивация сотрудников сохраняется и растет. Руководитель должен быть капитаном команды, а не ее тренером, непрерывно строить коммуникации с сотрудниками и играть с ними по своим же правилам, быть в теме самому и давать максимум информации остальным.

Кроме всего прочего, г-н Сёдзи удивил студентов своим неординарным взглядом на бизнес:

«Результат – это не самое важное! Меня не интересует результат, меня не интересует, сколько машин мы продали, сколько денег мы заработали, скольких целей достигли, как много заказов получили от дилеров. Важен процесс».

Студенты, посетившие лекцию, были очень заинтересованы живым и эмоциональным рассказом, а также личностью самого г-на Сёдзи. Было задано множество вопросов, как по теме лекции, так и личного характера, например, о любимой марке автомобиля.

Возврат к списку