ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА SUZUKI
С 1 января 2013 г. во всех официальных дилерских центрах компании Suzuki введено дублирование в электронном виде полной информации о техническом обслуживании любых моделей бренда при помощи электронной сервисной книжки (ЭСК). Если у владельца возникнут претензии по качеству выполнения гарантийного ремонта, то информация в электронной сервисной книжке станет документальным подтверждением факта проведения ТО.
Сведения в ЭСК автомобиля обновляются ответственным сотрудником дилерского центра Сузуки по завершению каждого очередного сервисного обслуживания. Распечатка данных из ЭСК, в которой приведена история сервиса с 1 января 2013 года, выдается непосредственно владельцу и служит официальным свидетельством соблюдения корпоративного регламента проведения ТО данной модели автомобиля Сузуки.
Последняя версия экземпляра владельца может быть распечатана из ЭСК автомобиля любым официальным дилером компании. По всем вопросам, относящимся к ЭСК, рекомендуем обращаться к официальным дилерам Suzuki.