Отдел сервиса: +7(495) 363-19-19
ул. Коломенская д.16,
м. Коломенская (пн-вс: 08:00 - 21:00)
У Сервис+
Сервисный центр Suzuki
6 февраля 2012

КОМПАНИЯ SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОПУЛЯРНОГО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА НА ЗНАМЕНИТОЙ СЕРИИ ИГР ПО АМЕРИКАНСКОМУ ФУТБОЛУ SUPER BOWL

Предпремьерный показ ролика о полноприводном спортивном седане Suzuki Kizashi для знаменитых игр Super Bowl на социальных страницах компании.

Компания Suzuki представила на своих официальных страницах в Facebook и YouTube новый рекламный ролик, подготовленный специально к открытию знаменитого чемпионата по американскому футболу Super Bowl 2012. Телевизионный ролик под названием "Sled" подчеркивает великолепные возможности и мощь полноприводного спортивного седана Kizashi 2012 года выпуска. Компания Suzuki второй год подряд представляет свои рекламные ролики на арене Super Bowl. В 2011 году здесь был представлен популярный ролик "Wicked Weather".

kkc.jpg

«Мы рады отметить успешность 2011 года, в котором наши продажи в США выросли на 11%, и вновь продемонстрировать оригинальность бренда Suzuki и нашего превосходного спортивного седана Kizashi на крупнейшей рекламной площадке страны, – говорит Джефф Холланд (Jeff Holland), директор по связям с общественностью американского подразделения Suzuki. – Благодаря возможностям полного привода и роскошному интерьеру, Kizashi станет идеальным выбором для тех, кто собирается приобрести новый, более современный и динамичный автомобиль».

«Секрет успешной рекламы заключается в том, чтобы создать ролик, захватывающий внимание зрителей и в то же время делающий акцент на продукте и бренде, – говорит Роб Силтанен (Rob Siltanen), генеральный и креативный директор агентства Siltanen & Partners Advertising. – На чемпионате Super Bowl этот фактор еще более актуален, ведь здесь зрители ожидают увидеть историю из жизни. В этом году ролик Kizashi представляет классический рассказ о муже и жене, который близок каждому».

Полноприводный Suzuki Kizashi 2012

Suzuki Kizashi 2012 дополняет универсальную линейку автомобилей Suzuki, содействуя продвижению бренда. При этом создатели автомобиля не забыли, какое внимание компания традиционно уделяет «начинке» и потребительской ценности своих автомобилей. Согласно ежегодному отчету APEAL компании AutoPacific, присуждающей премию Vehicle Satisfaction Award, этот стильный и элегантный спортивный седан второй год подряд признается лучшим среди среднегабаритных автомобилей по мнению владельцев. Кроме того, это автомобиль получил награду «Лучшая покупка» (Best Buy) от дайджеста Consumers Digest, а также другие положительные отзывы от авторитетных игроков автомобильной отрасли.

О компании Suzuki

Подразделение American Suzuki Motor Corporation, расположенное в Бреа (штат Калифорния), создано в 1963 г. компанией Suzuki Motor Corporation (SMC). В настоящее время компания реализует продукцию Suzuki в США через сеть, в которую входят около 300 дилеров и множество дистрибьюторов мотоциклов, квадроциклов и лодочных моторов в 49 штатах.

Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 196 странах мира. Автомобили Suzuki выпускаются в 23 странах. В штате корпорации работают более 51 000 сотрудников. На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.

Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru, www.globalsuzuki.com и www.suzuki.com.

Возврат к списку